укр.   Меню   рус. 1С:Торговля для частных предпринимателей Украины Контактная информация
Главная
Новости строительства
Статьи
Сметные услуги
Заказать смету
Примеры смет
Составить смету
Справочник инженера строителя
Реестр цен
Сметные программы
Скачать от МСмета
Строительный словарь
Фото о строительстве
Вопрос-ответ
Видео уроки
Поиск работы

   
 

1С:Торговля для частных предпринимателей Украины

1С:Торговля для частных предпринимателей Украины: демо-версия
1С:Торговля для частных предпринимателей Украины: презентация

Функциональные возможности

Основные функциональные возможности системы:

  • Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

  • Движение наличных и безналичных денежных средств в разрезе банковских счетов, касс и статей движения;

  • Учет запасов в разрезе мест хранения, запасов и партий;

  • Учет прямых и косвенных затрат;

  • Ценообразование;

  • Расчет заработной платы, налогов и отчислений в фонды;

  • Контроль превышения лимитов;

  • Формирование книги учета доходов и затрат (Приложение №0);

  • Механизмы контроля и напоминания о долгах контрагентов и остатках товаров;

  • Формирование необходимого пакета регламентированной отчетности.

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию (прикладное решение) "Торговля для частных предпринимателей Украины".

"1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины" предназначена для автоматизации учета физических лиц - предпринимателей Украины (ФЛП), которые осуществляют торговую деятельность (оптовую, розничную) и занимаются оказанием услуг.

Конфигурация рассчитана на ФЛП, которые работают на едином или фиксированном налоге без выделения НДС.

"1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины" обеспечивает решение основных задач учета, которые стоят перед ФЛП при ведении торговой деятельности, а также позволяет вести регламентированный учет согласно законодательства Украины.

Учет торговых операций

Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются расходные накладные. Операции учитываются как в целом по контрагенту, так и по договорам контрагента. Для розничной торговли поддерживается как оперативное отражение розничной реализации, так и отражение продаж по результатам инвентаризации. Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.

 

Учет заказов

В конфигурации существует возможность ведения заказов поставщикам и от покупателей, с возможностью отслеживания состояния заказа (сколько уже оплачено, сколько и чего уже получено или отгружено). Существует система контроля и напоминаний о сроках выполнения заказа.

Учет материальных запасов

Учет товаров, материалов и готовой продукции ведется в разрезе мест хранения, запасов и партий запасов. Дополнительно запасы можно вести в разрезе серий и характеристик (например, цветовые характеристики товара).

В конфигурации реализована возможность ведения операций по оприходованию запасов, перемещению между местами хранения, списанию, а также проведение инвентаризаций.

Существует возможность назначения различных типов цен для разных мест хранения. Типы цен для закупки и реализации пользователь может создавать самостоятельно, в зависимости от потребностей собственного бизнеса.

Выбор метода оценки стоимости материально-производственных запасов при их выбытии осуществляется пользователем. В конфигурации реализовано три основных метода расчета:

  • по средней себестоимости;

  • по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (ФИФО);

  • по себестоимости последнего по времени приобретения материально-производственных запасов (ЛИФО).

 

Учет банковских и кассовых операций

Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку.

Для возможностей анализа своей деятельности в конфигурации существует механизм учета наличных и безналичных средств в разрезе аналитический статей.

 


Учет расчетов с контрагентами

Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в гривнах и иностранной валюте. Расчеты с контрагентами можно вести по контрагенту в целом или с указанием конкретных договоров, заключенным с этим контрагентом. Способ ведения расчетов определяется отдельно для каждого контрагента. В системе реализована возможность быстрого получения данных о текущих задолженностях.

 

Учет заработной платы наемных работников

В "1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины" ведется в упрощенном виде.

Автоматизированы:

  • начисление зарплаты работников ФЛП по окладу;

  • ведение взаиморасчетов с работниками вплоть до выплаты зарплаты;

  • автоматический расчет регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников;

  • формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, взносам в фонды общеобязательного социального страхования).

 

Регламентированная отчетность

В "1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины" включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления ФЛП контролирующим государственным органам.

В конфигурации формируется книга учета доходов и расходов физических лиц-предпринимателей (Приложение №10), отчет субъекта малого предпринимательства - физического лица (Приложение №3), декларация про доходы (Форма №1), отчеты по заработной плате в фонд соцстраха, в пенсионный фонд Украины, расчетная ведомость по НДФЛ (Форма №1ДФ).


Телефон: 096 441 82 20
 
Электронная почта:
m-smeta@i.ua

608995676
г. Киев и ВСЯ УКРАИНА

погода Київ прогноз погоды

Новости

Проведення експертизи проектів будівництва з врахуванням Закону України №1817-VIII від 17.01.2017

Класи наслідків (відповідальності) та визначення кошторисного прибутку і адміністративних витрат

Наказом Мінрегіон затверджено в 2017р. заробітну плату від 3590 до 5500 грн.

Порядок розрахунку розміру кошторисної заробітної плати

Мінрегіонбуд відмінив заробітну плату 5100 грн. для розряду 3,8

Статьи

Необходимая документация для строительства дома

Смета на строительство дома без обмана

Смета и нюансы формирования сметных затрат

Гидрофобный песок

Техкарта по укладке гибкой черепицы

uaRating
Яндекс.Метрика

Составить смету

Кнопка сайта МСмета

Сделать смету | Новости | Ценообразование | Сметные услуги | Заказать смету | Примеры смет | Составление смет | Скачать от МСмета | Строительные программы | Cметные нормативы


© 2017 МСмета