Конфигурация "Подрядчик строительства" предназначена для
ведения бухгалтерского и налогового учета, детального учета строительных
контрактов, учета производственных запасов на предприятиях, выполняющих функции
подрядчиков строительства в Украине, частично функций финансового планирования и
анализа в Украине на малых и средних строительных, ремонтных и других
предприятиях, ориентированных на выполнение работ и услуг; средних и крупных
строительных организациях, а также в строительных трестах, имеющих филиалы с
возможностью автоматизированного обмена учетными данными между филиалами и
головной организацией с использованием компоненты "Управление распределенными
информационными базами (УРИБ)".
В конфигурации реализована стандартная методология
бухгалтерского и налогового учета для хозрасчетных организаций в соответствии с
текущим законодательством Украины. Методология учета, реализованная в
конфигурации, соответствует новым стандартам ведения бухгалтерского учета,
принятым в Украине.
Конфигурация "Подрядчик строительства" будет всегда актуальна
для строительных трестов; строительных и строительно-монтажных управлений;
управлений механизации и автотранспорта, материально-технического снабжения;
управлений производственно-технологической комплектации; малых
ремонтно-строительных организаций.
Результаты, которые Вы получите от использования "Подрядчик
строительства":
Автоматизация финансового планирования и учета, обеспечение
легкости управления финансовыми потоками.
Снижение сроков подготовки управленческой, финансовой и
налоговой отчетности в 2-3 раза.
Получение точной и оперативной информации о наличии и
использовании материалов и денежных средств, о расчетах с подрядчиками,
поставщиками, заказчиками и покупателями услуг.
Оптимизация документооборота.
Исключение рутинных операций.
Снижение количества ошибок, времени для их исправления.
Повышение качества данных.
Точная оценка результатов работы (выручка, затраты,
маржинальный доход, прибыль, рентабельность).
Функциональные возможности
-
Учет строительно-монтажных работ в разрезе видов
деятельности, объектов строительства и видов затрат с отражением этапов
выполнения строительных контрактов (акты выполненных работ с использованием
типовых печатных форм №КБ-2, №КБ-3).
-
Расчет сумм незавершенных строительных контрактов,
промежуточных счетов, признанного дохода. Расчет производится тремя методами
определения степени завершенности работ в соответствии с нормами П(С)БУ 18
«Учет строительных контрактов».
-
Расчет сумм валового дохода, налога на добавленную
стоимость по каждому из этапов работ и по завершению строительного контракта
в целом. Внесение корректировок.
Учет работ заказчика и генподрядчика, с возможностью расчета процентного
соотношения к общему объему строительно-монтажных работ.
-
Ведение забалансового учета, анализ движения ТМЦ
заказчика, переданных подрядчику для обеспечения строительного процесса.
Автоматизированное заполнение ведомости 8 забалансового учета.
-
Учет субподрядных работ в разрезе объектов и
субподрядчиков. Организация балансового учета движения ТМЦ.
-
Учет ремонтно-строительных работ в разрезе малых заказов,
анализ состояния заказов, составление простейших смет, контроль выполнения
заказов, определение объемов требуемых трудовых и материальных ресурсов.
-
Учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками,
покупателями и заказчиками с выводом универсальных актов сверки.
Формирование журнала-ордера по поставщикам и субподрядчикам, ведомости по
заказчикам. Проведение двусторонних и трехсторонних взаимозачетов.
-
Подробный учет себестоимости строительной продукции в
соответствии с Типовыми методическими рекомендациями по формированию
себестоимости строительно-монтажных работ (Приказ № 81 Госстроя Украины от
07.05.2002 года).
-
Возможность учета себестоимости по аналитике видов
деятельности, осуществляемых предприятием.
-
Возможность учета любого этапа выполнения строительных
работ.
-
Составление обязательной ежеквартальной и годовой
бухгалтерской и налоговой отчетности.
Планирование финансовых потоков:
-
Регистрация графиков платежей по заказчикам и поставщикам.
-
Составление отчетов «План денежных поступлений» и «План
денежных выплат» по центрам финансовой ответственности, диаграмм поступлений
и выплат.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности:
-
Сравнительный анализ объектов строительства, динамика
показателей по объектам. Анализ затрат по работам, выполненным собственными
силами или с привлечением субподрядных организаций.
-
Анализ оплаты заказчиком этапов выполнения строительных
работ.
-
Анализ оплаты услуг субподрядчиков в разрезе объектов
строительства.
-
Внутрихозяйственные расчеты по счету 683. Учет текущих
операций. Учет имущества, выделенного на филиалы. Передача (получение)
затрат, налогов, задолженностей по сторонним контрагентам. Формирование
актов сверки с детальной аналитикой состояния внутрихозяйственных расчетов
по каждому из филиалов. Расчет и распределение сумм налога на прибыль.
-
Отраслевой учет производственных запасов: складской учет
материалов в разрезе материально-ответственных лиц, учет спецодежды,
спецоснастки, инвентаря и оборудования. Автоматическое формирование
материальных отчетов в разрезе материально-ответственных лиц и мест
хранения.
Учет автотранспорта и строительных машин:
-
Учет работы автотранспорта, начиная от выписки первичных
документов до аналитических отчетов по работе техники. Наличие справочника
видов автотранспорта, норм расхода топлива и других горюче-смазочных
материалов.
-
Автоматизированный расчет расхода горюче-смазочных
материалов. Формирование типовых форм отчетов по работе автотранспорта.
|